Авто Букварь

Задиры от перегрева на головке поршня

Задиры от перегрева на головке поршня

Описание повреждения

Возникли сильные задиры, начинающиеся с головки поршня и заканчивающиеся в направлении конца юбки. Поверхность задиров имеет темный цвет, сильные риски с вырванными кусками. Задиры наблюдаются по всему периметру поршня.
Поршневые кольца также вокруг периметра имеют задиры, причем они несколько слаблее в направлении маслосъемного кольца.

 

Оценка повреждения

Головка поршня настолько сильно разогрелась из-за очень высокой термической нагрузки от камеры сгорания, что она с одной стороны уменьшила зазор и с другой стороны все больше и больше разрушала масляную пленку.

В конечном счете это привело к комбинации задира из-за недостаточного зазора и от работы без смазки вокруг всей головки поршня. Общая нехватка зазора из-за недостаточного зазора поршня при сборке не может считаться причиной повреждения, поскольку в этом случае исходная точка повреждения находилась бы в зоне направляющей части (см. к этому также пункт «Задиры из-за недостаточного зазора на юбке поршня».

 

Возможные причины повреждения

  1. длительная, высокая нагрузка на двигатель, когда он еще не полностью прошел обкатку
  2. перегрев в результате нарушения процесса сгорания.
  3. нарушения в системе охлаждения двигателя.
  4. нарушения в снабжении маслом (поршни с масляным охлаждением или с охлаждающим каналом).
  5. изогнутые или забитые маслоразбрызгивающие форсунки, которые не охлаждают поршень снизу или охлаждают его недостаточно.