ECVT (Subaru)
Режим холостого хода и ручной тормоз
- Установить автомобиль в горизонтальное положение
- После прогрева двигателя переключить рычаг с позиции Р во все имеющиеся позиции коробки передач, затем перевести рычаг обратно на Р, после чего можно проводить проверку
Установленная норма:
Отметка должна находиться между двумя маркировками
Температура жидкости в ECVT 20-40°С — COLD / 60-80°С – HOT
N–CVT (Nissan)
Режим холостого хода и ручной тормоз
- Прогреть двигатель в течение 10-15 минут
- Установить автомобиль в горизонтальное положение, рычаг – в позиции Р
- Нажать на педаль тормоза и одновременно переключить рычаг с позиции Р в позицию Ds, затем перевести рычаг обратно на Р или N
- Вытереть индикатор масла и вставить его на место, после чего можно проводить проверку
Установленная норма:
Проверка осуществляется по индикатору нагрева [HOT]
Можно провести проверку и по индикатору охлаждения [COLD] — когда жидкость не нагрета, однако после такой проверки все равно необходимо проверить и индикатор [HOT].
HYPER CVT (Nissan)
Режим холостого хода и ручной тормоз
- Прогреть автомобиль примерно в течение 10 минут
- Установить автомобиль в горизонтальное положение, перевести рычаг переключения КПП в позицию Р
- В режиме холостого хода переключить рычаг во все имеющиеся позиции коробки передач поочередно
- Обратно перевести рычаг в позицию Р или N
Установленная норма:
Проверка осуществляется по индикатору нагрева [HOT]
Можно провести проверку и по индикатору охлаждения [COLD] — когда жидкость не нагрета, однако после такой проверки все равно необходимо проверить и индикатор [HOT].
S–CVT (Suzuki)
Режим холостого хода и ручной тормоз
- Прогреть двигатель, чтобы масло нагрелось до температуры рабочего состояния (70-80°С). В качестве критерия можно использовать шкалу температуры воды для охлаждения (когда стрелка достигнет деления С, двигатель должен работать ещё 20-30минут)
- Установить автомобиль в горизонтальное положение, рычаг – в позиции Р
- В режиме холостого хода переключить рычаг с позиции Р во все позиции поочередно, затем перевести рычаг обратно на Р
- Вытереть индикатор масла бумажной салфеткой затем вставить его на место, после чего можно проводить проверку
Установленная норма:
Проверка осуществляется по индикатору нагрева [HOT]
Во время проверки удостоверьтесь в хорошем состоянии масла (проверьте цвет, запах и т.д.)
MULTIMATIC (Honda)
Режим холостого хода и ручной тормоз
- Установить автомобиль в горизонтальное положение, перевести рычаг переключения КПП в позицию Р
- Прогреть автомобиль до тех пор, пока стабилизатор охлаждения не включится дважды
- Заглушить двигатель и незамедлительно (в пределах 60-90 секунд) вынуть индикатор
- Как следует вытереть индикатор бумажной салфеткой
- Обратно вставить индикатор до щелчка и приступить к проверке
Внимание: Будьте внимательны и осторожны, чтобы избежать попадания мелкого мусора!
Установленная норма:
Проверка осуществляется по отметке уровня, которая должна находиться в пределах минимально и максимального делений уровня масла.
ROVER CVT
Режим холостого хода и ручной тормоз
- Установить автомобиль в горизонтальное положение
- Трижды переключить рычаг с позиции Р во все имеющиеся позицию коробки передач сверху вниз, затем перевести рычаг на N
- Вынуть индикатор и как следует вытереть его бумажной салфеткой
- Обратно вставить индикатор и убедиться в том, что отметка уровня масла находится между максимальным и минимальным делениями на шкале
Установленная норма:
Отметка уровня масла находится между максимальным и минимальным делениями на шкале.