Авто Букварь

Проверка масла в системах CVT

ECVT (Subaru)

Режим холостого хода и ручной тормоз

  1. Установить автомобиль в горизонтальное положение
  2. После прогрева двигателя переключить рычаг с позиции Р во все имеющиеся позиции коробки передач, затем перевести рычаг обратно на Р, после чего можно проводить проверку

 

Установленная норма:
Отметка должна находиться между двумя маркировками
Температура жидкости в ECVT 20-40°С — COLD / 60-80°С – HOT

 

N–CVT (Nissan)

Режим холостого хода и ручной тормоз

  1. Прогреть двигатель в течение 10-15 минут
  2. Установить автомобиль в горизонтальное положение, рычаг – в позиции Р
  3. Нажать на педаль тормоза и одновременно переключить рычаг с позиции Р в позицию Ds, затем перевести рычаг обратно на Р или N
  4. Вытереть индикатор масла и вставить его на место, после чего можно проводить проверку

 

Установленная норма:
Проверка осуществляется по индикатору нагрева [HOT]
Можно провести проверку и по индикатору охлаждения [COLD] — когда жидкость не нагрета, однако после такой проверки все равно необходимо проверить и индикатор [HOT].

 

HYPER CVT (Nissan)

Режим холостого хода и ручной тормоз

  1. Прогреть автомобиль примерно в течение 10 минут
  2. Установить автомобиль в горизонтальное положение, перевести рычаг переключения КПП в позицию Р
  3. В режиме холостого хода переключить рычаг во все имеющиеся позиции коробки передач поочередно
  4. Обратно перевести рычаг в позицию Р или N

 

Установленная норма:
Проверка осуществляется по индикатору нагрева [HOT]
Можно провести проверку и по индикатору охлаждения [COLD] — когда жидкость не нагрета, однако после такой проверки все равно необходимо проверить и индикатор [HOT].

 

S–CVT (Suzuki)

Режим холостого хода и ручной тормоз

  1. Прогреть двигатель, чтобы масло нагрелось до температуры рабочего состояния (70-80°С). В качестве критерия можно использовать шкалу температуры воды для охлаждения (когда стрелка достигнет деления С, двигатель должен работать ещё 20-30минут)
  2. Установить автомобиль в горизонтальное положение, рычаг – в позиции Р
  3. В режиме холостого хода переключить рычаг с позиции Р во все позиции поочередно, затем перевести рычаг обратно на Р
  4. Вытереть индикатор масла бумажной салфеткой затем вставить его на место, после чего можно проводить проверку

 

Установленная норма:
Проверка осуществляется по индикатору нагрева [HOT]
Во время проверки удостоверьтесь в хорошем состоянии масла (проверьте цвет, запах и т.д.)

 

MULTIMATIC (Honda)

Режим холостого хода и ручной тормоз

  1. Установить автомобиль в горизонтальное положение, перевести рычаг переключения КПП в позицию Р
  2. Прогреть автомобиль до тех пор, пока стабилизатор охлаждения не включится дважды
  3. Заглушить двигатель и незамедлительно (в пределах 60-90 секунд) вынуть индикатор
  4. Как следует вытереть индикатор бумажной салфеткой
  5. Обратно вставить индикатор до щелчка и приступить к проверке

Внимание: Будьте внимательны и осторожны, чтобы избежать попадания мелкого мусора!

 

Установленная норма:
Проверка осуществляется по отметке уровня, которая должна находиться в пределах минимально и максимального делений уровня масла.

 

ROVER CVT

Режим холостого хода и ручной тормоз

  1. Установить автомобиль в горизонтальное положение
  2. Трижды переключить рычаг с позиции Р во все имеющиеся позицию коробки передач сверху вниз, затем перевести рычаг на N
  3. Вынуть индикатор и как следует вытереть его бумажной салфеткой
  4. Обратно вставить индикатор и убедиться в том, что отметка уровня масла находится между максимальным и минимальным делениями на шкале

 

Установленная норма:
Отметка уровня масла находится между максимальным и минимальным делениями на шкале.