Неправильный монтаж маслосъемного кольца (повышенный расход масла после ремонта двигателя)
Описание повреждения
На кольцах невидноявных или поддающихся измерению следов износа. На поршнях также не имеется признаков износа. Маслосъемное кольцо в данном случае представляет собой так называемое трехсоставное кольцо, состоящее из расширителя и двух боковых пластин. Оба конца расширителя обычно имеют стыковое соединение. В данном случае, однако, расширитель был неправильно установлен и последнее звено соединено внахлест.
Оценка повреждения
Из-за стыка расширителя внахлест сокращается окружная длина, и напряжение для пластин теряется. Пластины больше не прилегают к стенке цилиндра плотно и не могут снимать масло. Масло попадает в камеру сгорания и сжигается там. Расход масла резко повышается!
Возможные причины повреждения
Уже при сборке поршня и его вводе вместе с кольцами в отверстие цилиндра не было уделено должного внимания на правильный монтаж расширителя. Как правило концы расширителя имеют разные цвета, напр., левый конец стыка - зеленый цвет, правый конец стыка - красный цвет.
Внимание!
После монтажа пластинчатых колец должны быть видны оба цвета расширителя. Поэтому всегда необходимо проверить это цветовое обозначение
- в предварительно собранных поршневых кольцах
- перед вводом поршня в отверстие цилиндра